пятница, 13 сентября 2013 г.

Про фестиваль рукоделия от Леонардо.

Уф! Мои парни ушли в бассейн, до очередного ученика еще два часа, половина квартиры убрано, так что можно сделать перерыв, налить себе чаю и рассказать наконец-то, как же это было.

О фестивале я узнала от хорошей знакомой и решила, нужно идти. В подобных мероприятиях я ни разу не участвовала, так что позвала себе в компанию знакомых девчат. Так вот мы с Аленой и оказались на фестивале. Дело было 8 сентября. Быть нам там предстояло с 11 до 20. Демонстрационный МК. Материалы - Mr. Painter. =)))))))))

Было интересно - первый раз же. Правда, я была в тот день очень-очень простужена. Кажется, даже с температурой. Спасал термос с травяным чаем. Мы пришли. Нам дали коробку с материалами. Пара штемпельных подушек (зеленая, белая, черная), разные листы бумаги. Очень разные. =) Зеленые тройные основы для открыток, дырокол "Фиалка) (4 листочка делает), наклейки а-ля детские (т.е. те, которые дети на мебель и дневники приклеивают), жуткие полубусины с бензиновым отливом. Плоские цветищи! Хорошо, что коврик и нож я захватила. Было место на стенде для своих работ. Но я вообще ничего не продала. Хотя накануне наделала очень милые обложки на паспорт. Алена тоже ничего не продала. Девчата за соседним столом, кажется, что-то все-таки продали. Люди целенаправленно шли на БЕСПЛАТНЫЕ МК.

А люди шли уже с 10.30. К 11.00 возле нашего стола сидела и стояла толпа со жгучим желанием "сделать открыточку". В результате мы до 14.00 очень активно делали с ними открыточки и обложечки. Трудно было отказать. Потом, когда уже и силы, и материалы окончательно иссякли, решили, что пора все же делать демонстрационный МК =) Но за нашим столом все равно до самого конца кто-то что-то клеил-резал. Но из-за усталости мы уже не обращали внимание на то, как и что именно. Раздались (именно так, потому что люди сами брали) примерно 20 визиток. Очень надеюсь, что брали не из-за наэмбоссиной бабочки. =)

Что хочу сказать в конце. Интересный опыт, проговорение вслух разных важных вещей о композиции, цвете итп - это всегда помогает и самой лучше вникнуть. 500 рублей от организаторов (которые я потратила на такси и декоративные груши-яблоки в Леонардо), живое знакомство с Аленой. Алена, привет! Но я надеялась что-нибудь продать и простуда подпортила картину.

Такие пироги. А у вас какой опыт таких мероприятий? Куда вообще стоит ходить? И как туда попасть? Рассказывайте-рассказывайте! =)))))

Света.

4 комментария:

  1. Ого, весело!!!! Я участвую у одного и того же организатора, приблизительно раз в три месяца, в самом большом ТЦ города, но аренда немаленькая... Зато народ идёт и идёт, а купит или нет от работ будет зависеть и, конечно, от настроения покупателей))) Зато выставка даже в минус всегда несёт творческий заряд вдохновения, так что не переживай, а обложки продадутся позже ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь как в соревновании - главное не продать, а принять участие. Ты правильно сказала про то что, когда сам проговариваешь теорию, сам начинаешь лучше понимать.
    Вы молодцы!!!! И лиха беда начало! В следующий раз возьмите меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мы ж тебя брали. Но ты была в не зоны, что называется. Обязательно возьме, конечно.

      Удалить