вторник, 24 сентября 2013 г.

Вчера я рвала бумагу, или Остров. Неделя 3.

Привет, привет!

Сегодня последний день третьего этапа Последнего героя. Я задерживаюсь с работой. Долго ее вынашивала. Когда увидела скетч, поняла, что не открытка, точно нет. Для странички подходит очень хорошо. Ходила. Спала. Думала. Все чего-то не хватало... И вчера.... стала рвать бумагу! =) Муж ходил мимо. Молчал. Я все думала: "Какой молодец! Не ругает за "испорченную" дорогущую бумагу". Оказалось, он не заметил. =) Увидел уже результат.

 Вот такая новогодняя. На фотографиях наша прошлогодняя фотосессия. Мои любимые фотографии.

Использовала бумагу Scrapberry's и ЕР. Почему эти рваные полосы? Вспомните Вашу жизнь. Помните ли Вы каждую минуту. Я нет. В памяти остаются вот такие яркие моменты, вырванные мгновения, полосы. Местами они затуманены так, что не получается вспомнить детали. Я это отобразила спомощью кальки. Сверху старая пуговица - символ семейных традиций. У нас молодая семья, но мы стараемся сформировать их.  Бумага с нотами: жизнь как песня! Внизу возле фотографии с ребенком часы. Они призваны символизировать скоротечность времени. Эти прекрасные моменты неповторимы!

А вообще, это моя вторая страничка. Первую я делала еще в феврале. Очень пробную. Форматом 15х15! =)))) Так что в страничках я еще новичек. 

Немного ближе и детали.



Учствую в задании
от Студии "Елена" «Всему свое время»
от ЧБ Сова-Искусница "Семейные ценности"
Света.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оля! то были действительно волшебные моменты - рада, что получилось передать настроение.

      Удалить
  2. Очень креативно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка с памятными моментами, что может быть теплее и уютнее?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Аленкин! Видишь, и я начала делать странички. )))

      Удалить
  5. Очень точное сравнение бумаги, кальки с нашими моментами жизни! Страничка хорошая вышла! Удачи на острове!Спасибо за то, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да!) когда гуляешь по острову навевают воспоминания!) замечательная страничка о воспоминаниях зимы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка как здорово! А вот у меня страх перед страничками! Желаю тебе попасть в ДК к Наташе!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная и трогательная работа!!
    понравилась :)
    Спасибо от Сов-Искусниц :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень мило и красиво)) спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить