понедельник, 2 сентября 2013 г.

Я не пропала!

Девчата,

я не пропала! Просто сейчас невероятно много работы, причем по разными направлениям! И  почему-то сплю тоже много =) Вместо того, чтобы в интернете сидеть =)))))))
Но я много что делаю рукодельного! так что скоро выложу много разного-прерасного =)
А еще я готовлюсь к первой в моей скрап-жизни выставке, делаю МК для Сокровищницы идей, участвую в проекте Последний герой. Кстати, девчата, кто-нибудь участвовал в Фестивале от магазина Леонардо? Как оно?
А еще у меня 50 ПЧ! Спасибо вам, друзья, за интерес к моему творчеству! Для меня это ценно!
И после 8 сентября объявлю конфетку. Вкусную.

Всем привет!
Света.

3 комментария:

  1. Светочка жду не дождусь твоих новых работ! удачи на выставке! Поздравляю с 50 читателем! Это уже кругленько! А сон это порой очень хороший метод восстановится!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты в Фестивале Леонардо участвовала? ну расскажи хоть, как оно))) мне так интересно!!

    ОтветитьУдалить