четверг, 12 сентября 2013 г.

Набор в ДК.

Привет!

Смотрите! Набор в ДК.


И я хочу. 

Вот работы, которые я хочу показать.






А вот это я.


Что еще сказать? Хочу к вам. =)))) 

На самом деле, нужно немного представиться. =) Меня зовут Светлана, живу в Омске (РФ), жена, мама. Мне 28 лет. Учитель немецкого и магистр экологии. Репетитор, переводчик и тренер (в сфере неформального образования взрослых). Люблю делать открытки. Недавно попробовала сделать видео-МК - понравилось. Буду делать еще. Учусь. Всегда. Очень это люблю. Не люблю скандалы и всякое такое. Скрапбукинг для меня удовольствие, кроличья нора (Кэролл) =)

Буду рада Вам! Заходите к мне! 

Света.

2 комментария:

  1. У вас очень красивые и нежные цветовые сочетания. Удачи вам

    ОтветитьУдалить
  2. Света, такой свет от каждой работы...как вам это удается? -) Спасибо вам за заявку! C уважением от меня лично и от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club KZ.

    ОтветитьУдалить