понедельник, 27 января 2014 г.

Призывая весну.

Привет-привет, мои дорогие-предорогие гости!

Я сегодня с открыточкой для Сокровищницы идей.У нас новое задание "Крылатое". Всех приглашаю присоединиться обязательно!

А у меня легко и быстро сложилась вот такая весенняя открыточка с птичкой. Так уже весны хочется! Опять же за фигуру свою после новогодних праздников расплывшуюся взялась. Не ем на ночь и не ем сладкого (кроме варенья и фруктов). Мне этого достаточно, чтобы пару кг в неделю терять. Тут главное не сорваться и не наестся на ночь вкусняшек. Тем более это опасно из-за того, что мой Милый часов в 12 ночи с работы приходит, и я его кормлю. Как тут самой не наесться! Пытаюсь в критических случаях пить кефир и воду. Обманываю себя. )))))))) Активно мотивирую себя разглядыванием красивых летних платьев. )))))) А как вы себя мотивируете на подобные подвиги? Интересно было бы узнать.



Задняя часть.


Участвую

в задании от Свободного творчества


Комментариев нет:

Отправить комментарий