четверг, 14 марта 2013 г.

Блоки для записей.

Привет! Еще небольшой пост. А попозже покажу что-то для меня новенькое - блокнот. Тканевый с мягкой обложкой. Но это завтра - его еще сфотогрфировать нужно.

А сейчас я с блоками для записей. Делала для двух моих подружек, совместных завтраков по выходным с которыми мне так не хватает. Одна теперь живет в Германии, вторая вот-вот должна родить. Да и я с малышом. В кафе - да, а вот завтрак - вряд ли. Вообще, они обе весельчаки и любители яркости и насыщенности, но один блок я захотела сделать таким женственным. Не знаю, как делить будут. =) Бумага ЕР и Scrapberry's. Блоки научилась оформять на одной из реальных встреч ОСК.

Размер 8,6х8,6 см.







Вот так по-весенненму. =) А у нас тут дождь был и солнце, птички, теплоооо -9. Сейчас одену новое платьишко и пойду билеты в Новосибирск покупать. 22-23 буду там. Девочки, кто хочет встретиться, присоединяйтесь к нам с Иришкой (zaya69)!

Света.

1 комментарий: