вторник, 5 марта 2013 г.

СП "Девочка - ЖЕНЩИНА - бабушка"

Добрый день!

У меня сегодня жедание немного поболтать о том, о сем. Кому не интересно, милости просим ниже - к работе по СП от Sun House "Девочка - ЖЕНЩИНА - бабушка".

Сначала хочу сказать спасибо моим Постоянным Читателям. За последние 10 дней вас у меня на 5 человек больше стало! Это так приятно! И так много комментариев - это очень-очень вдохновляет! Думаешь: "Вот сейчас моя (мой) ПЧ откроет ленту новостей, а там мой свежий пост. Будет его читать." Мммммм!

А еще мне сегодня пришла бумага от Scrapberry's. Она действительно классная! Купила ее через СП, которую у нас в городе организовали Оксана и Юля. Девочки, спасибо вам! Вот думаю, нужно еще прикупить. И цена! Цена! 12 и 16 рублей. Так что скоро ждите - буду активно ее применять. Когда довольная шла с бумагой в сумке по направлению к дому, увидела картину, которая тронула и заставила задуматься. Кошка. По всей видимости, домашняя. Мяукает, голодная, потерявшаяся. Все идут мимо. Двое мужчин, явно без постоянного места жительства, денег, еды, одежды.... остановились, погладили, пожаледи и дали поесть. Возможно, сегодня они остались без обеда... Обладатели ключей от BMW и норковых шуб шли мимо... Такие дела.

Ну все! Вернемся к скрапу. Я долго вынашивала эту идею. И вот воплотила. Во второй части СП "Девочка - ЖЕНЩИНА - бабушка" нужно ответить на вопрос: "Какая она, современная женщина?". Она, безусловно, и деловая, и мечтательная, и домохозяйка, и бизнесвумен, и директор, и продавец на рынке, учитель, врач, уборщица... Но всех их, нас обхединяет в настоящий момент одно - мы сейчас женщины худеющие! =)))))))))))))) Посмотрите вокруг! Почитатйте в блогах! =) Я уже месяц бегаю по парку, толкая перед собой коляску со спящим малышом. Записалась в бассейн. Попыталась я отразить эту такую важную сторону современной дамы. Но не обошлось без озорства. =)))))))) Кто не слышал знаменитую фразу Майи Плесецкой на вопрос о ее замечательной фигуре? Смотрим!






Это магнит. Висит уже у меня на холодильнике. Бумага ЕР. Картинка - обложка книги Примы (балерины т.е.) о ее жизни. Получилось так вот объемненько и винтажненько. Старалась не перегружать деталями (хотя, очень хотелось), чтобы от основного внимание не оттягивать и чтобы магнит не свалился с холодильниа. Постараюсь сделать еще парочку в подарок подругам, обладательницам чувства юмора.

Ну как вам?

Участвую в СП от Sun House

Спасибо за комментарии!

2 комментария:

  1. Интересная работа! Хороший мотиватор) Спасибо за участие в задании от Sun House)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить