пятница, 21 ноября 2014 г.

CAS

Привет, девочки и мальчики!

Сегодня я с открыткой чисто-и-просто.




С этой открыткой хочу принять участие в задании от Sun House


Крафт и белый. Все приподнято.
Что такое для меня стиль чисто-и-просто? Вероятно, это один из способов наиболее четко передать свои мысли и посыл. Хотя, не во всех работах он есть.

 Ну и до кучи еще две по тому же скетчу. Ну, они такие. Не очень.


Использовала текстовые штампы от Леси Жгарды. Очень ими довольна. Теперь я вооружена надписями на все случаи жизни. Вот бы еще кучкой баночек с пудрой для эмбоссинга разжиться.... ))))))






А еще в четверг у моего ненаглядного карапуза был День рождения! Нам исполнилось три года! Ура! завтра будет основная часть праздника с гостями, аниматором, тортом красивым и всякими развлечениями.

Вот такой мой малыш.








4 комментария:

  1. Свєточка, листівочка з крафтом - супер! І дуже приємно, що штампики сподобались )))
    Успіхів та творчого натхнення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Штампы и правда универсальные и удобные!
      Вам творческого вдохновения тоже! Радуйте нас новиночками!

      Удалить
  2. Чисто, просто и ГЛАВНОЕ СТИЛЬНО!

    ОтветитьУдалить