вторник, 18 ноября 2014 г.

Новогодние CAS

Привет, друзья!

Как ваши дела? У меня прекрасно. Сегодня узнала, что выиграла конфетку у Вики-Бандитки - материалы, которые точно мне пригодятся на курсах по клину. А курсы, кстати, тоже Викины. Вот-вот стартуют. Буду учиться делать красоту!

А еще я теперь член ДК блога Скрапости. По этому поводу принимаю поздравления! Думаю, меня ждет увлекательное время с классными девчатами и интересными заданиями!

А еще у нас сегодня наступила самая настоящая зима! - 20 на улице. Все. Сегодня уже детенка заматывала как снеговика. ))

Кстати, на правах рекламы )))), призываю вас участвовать в моей конфетке. До 1 декабря записывайтесь вот здесь.

Я продолжаю делать новогодние открытки. В этом году всех хочу одарить! А тут как раз новые скотчи у меня появились - с зимними орнаментами и золотой в том числе. Клааассные, сил нет!







Вот такие вот они красотки и красавцы. Думаю, в подобной манере еще наделаю. Использовала бумагу для черчения, бумажный скотч, пайетки, датер, штампы и белую пудру для эмбоссинга.

Догоняю Новогодний корпоратив от My-Scrap.ru. Оба этапа. В первом этапе принимает участие золотая открытка с колокольчиком.

Во втором - открытка с оленем.



Хочу принять участие с обеими открыточками в задании от SDC "Новогодняя открытка с пайетками". (до 26 ноября)

3 комментария:

  1. Светочка столько приятностей!!!! Я очень рада за тебя! Материалы от Вики это клад !!!! Поздравляю с ДК!!! Открытки хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея со скотчем. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить