вторник, 26 августа 2014 г.

C&S. Дружба.

Привет!

Сложилась у меня незамысловатая открытка-клин.




О Дружбе и для Друга. Я последнее время много смотрю клиновых работ разных мастериц. Вижу, как они используют штампы. И понимаю, что многие видят и находят другой смысл в них. Не тот, что диктует коллекция или первое впечатление от штампа. Я взглянула по-другому на имеющиеся у меня. И увидела, что морской узел - это символ дружбы. Вот так просто. )))

Вдохновение из задания от Штампов с любовью "Тема дружбы".

от блога Совушка Славия и ее скетча



Всем отличных деньков и вкусных заготовок!

ПС. Кстати, если у кого-нибудь есть проверенный рецепт баклажанной икры, буду благодарна! Хочу заготовить на зиму.

9 комментариев:

  1. Красивая работа! Спасибо за участие в нашем задании! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Замечательная идея! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, так просто и так сложно)))) Интересный у тебя подход в клину) Это ведь очень сложный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сложный! Поэтому буду учиться. Эта открытка мне не особо нравится. Но лиха беда начало. ))

      Удалить
  4. О,Свет,узел это круто!!!!Это так символично!

    ОтветитьУдалить
  5. чудова листівка)))))))
    дякуємо за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится идея про узел) Спасибо, что вдохновилась заданием Штамів з любов'ю! Заглядывай еще :)

    ОтветитьУдалить