четверг, 13 сентября 2012 г.

Дамские вздохи

Родился у меня за два вечера еще один наряд для пспорта. На мой взгляд, винтажный - тянет меня в ту сторону последнее время. Наверное, бумага вдохновляет. Весма девичья такая обложка получилась. Планировалась для подруги. Вообще, две обложки для нее должно быть сделано: одна ей, вторая поедет в Питер к ее однокласснице. Так что обложечная эпопея только начинается! Да и понравилось мне это дело. Ну. и, собственно, вот она!






Хочу поучаствовать с этой обложкой в задании блога Творим вместе "Летящие"


и в задании Pretty Little Ribbon Shop Blog September Challenge #14 - Lace and Peals

Сделана обложка по скетчу от блога Vintage Cafe Card Challenge Задание # 21 - VCCC # 4



А еще я до конца недели модерирую молодежный семинар по проектному менеджменту. С утра до ночи. Домой приезжаю на такси и... на подъеме каком-то невероятном скраплю. Представляте!

Спасибо, что заходите! Всегда рада конструктивной критике и Вашему опыту!
Света.




5 комментариев:

  1. Замечательная обложка и бабочка красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас получилась прекрасная обложка для паспорта, НО, увы, мы не можем ее принять т.к. в заданиях от Винтажного кафе могут участвовать только открытки! Надеюсь увидеть вас еще у нас в гостях)

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card. Thanks for joining us at The Pretty Little Ribbon Shop this week.
    Teresa xx

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, очень мило и нежно)

    ОтветитьУдалить