вторник, 11 сентября 2012 г.

Паспорт путешественника

Привет! Надеюсь, что у вас отличное настроение. У меня оно просто прекрасное - у нас вновь наступило лето! Хоть и были уже ужжжжасно холодные дни, когда я мечтала о шапке, но сейчас солнце такое жгучее, что появляется ощущение, что кожа горит. Такие дела.

А я с обложкой для паспорта. Это моя первая. Процесс и результат понравился. Создавалась она для брата моего мужа - любителя попутешествовать.Купила недавно штамп с кораблем специально для этих целей. Но как-то у меня плохо получилось кораблик пропечатать. Наверное, я еще плохо умею работать со штампами.





Хочу поучаствовать с этой работой в задании блога В Плену Идей "Хобби". Я обожаю путешествовать! И обязательно сделаю подобную обложку себе. =)

А вот фото из последнего путешествия. Одесса! Море! Небо!

3 комментария:

  1. Хобби прекрасное, работа хорошая, но по Вашей ссылке нужно её искать - ссылка не ведёт на конкретное сообщение...она ведёт на главную страницу.Правила у нас стандартные, как в других челендж-блогах.Надо исправляться, чтобы участвовать в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить