понедельник, 16 января 2012 г.

ПИФ \ PIF

Я сегодня неожиданно для себя самой стала ПИФочкой. Вот это да! Стала я ею у мастерицы Ирочки. Ира, спасибо тебе!

И вот я тоже набираю ПИФочек, кторых в течение  года обещаю одарить какими-нибудь рукодельными приятностями. Милости прошу к нашему шалашу! Думаю, я скоро научусь творить красивые вещи, и вы не будете разочаровны.

Записывайтесь! (Записывайтесь, пожалуйста в комментариях)
1. zaya69 - обменный (получен - ответный почти собран)
2. Nadya - обменный
3.

Ваши адреса я  жду на мой эл.ящик sun_ray@bk.ru

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, конечно! давай на "ты". Я так рада! ты моя первая ПИФочка. Я уж и не надеялась. =)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я, Саша, твои пожелания на твоей страничке прочитала. Не знаю, что из этого сейчас смогу выполнить. =) Но у нас же еще полно времени, а я учусь. Так что ты следи за моими продвижениями - как что понравится, пиши. =)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить