понедельник, 16 января 2012 г.

Датовник. Часть 1.

Сегодня села и как-то сразу сделала первую часть датовника к заданию блога Scrap Magic. Задание предполагает, что за 4 недели у участников получатся 12 карточек - по одной на каждый месяц. Потом они собираются в единое целое и служат для отмечания на них важных дат и событий.

В нашей семье этот год очень важный и, думаю, будет событиями не обижен. Наш маленький сыночек будет совершать пкрвые открытия и первые шаги в этом году. Вот на датовнике-то мы как раз и будем все эти волшебные моменты отмечать.

Моя задумка сделать датовник в виде магнитов на холодильник. Размером карточки с подставку под пиво. Примерно 7 на 7 см. Я сделала зимние месяцы. Захотелось отобразить морозный узор на окнах. Для этого я тонировала края голубой и серебрянной краской. Узоры - это тоже снежное. =) Каждую карточку я еще украсила в соответствии с моими ассоциациями. Декабрь - ёлочка, январь - снежинки (первое января, утро, тихо... и идет снег...), февраль - сердечки. День Св. Валентина же!

Плюс на каждой карточке есть маааааленький календарик - чтобы не запутаться.

Да! Штампик - моих рук творение. =)


Всем отличного начала года!!!





7 комментариев:

  1. Первый раз слышу о таком -Датовник- интересно. Теперь буду знать. От маленьких календариков в восторге. А штампик как делала? Поделись секретом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду делать штампик для следующей части датовника - зафотаю процесс. А вообще, есть мастер-классы в интернете. Я опубликовала ссылки внизу этого поста.

      Удалить
  2. Как здорово и оригинально!!!! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идеЯ Светлана, приятно познакомится я Ирина и тоже из г.Омска)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея сделать датовник на магнитах! Вот уж точно - наглядно и всегда перед глазами :)
    Спасибо за участие в проекте ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить