среда, 29 октября 2014 г.

Новогодний корпоратив

Новогодний корпоратив намечается в блоге My-Scrap.ru. И я не могу пройти мимо такого! Тем более, что последнее время я все больше и больше заинтересовываюсь стилем "чисто и просто".

Я сделала две открытки. CAS и не CAS.


С этой открыткой хочу принять участие в задании от блога Храни воспоминания  Совместный проект "Новогодний. Открытки с обязательными элементами". Этап 1. Штамп. Использовала штампы с эмбоссингом вкупе, вырезала.



Актуальные в новом сезоне овечки, всегда актуальная любовь и такой актуальный для меня сейчас кружевной штампик. Даже три штампика! Такие уютные снежинки получились!


Вторую я как-то криво сфотала. Че-то меня перекосило, пока я скудный свет на полоконнике ловила. )))

В общем участвую! Интересно будет! Хочу попробовать себя в обеих группах. Но "чисто и просто" привлекает меня больше. Ну, судя по записавшимся, не только меня.

Света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий