понедельник, 14 июля 2014 г.

Обложки на паспорт и приобретения.

Привет, мои дорогие!

А вас у меня уже 99! Ого, похоже, скоро будет еще угощение! Еще недавно  я обалдевала от того, что вас у меня 50! А сейчас смотрю на число на правой панельке и глазам не верю! Спасибо! А еще больше меня радует, что вы меня комментируете! Спасибо!

Кстати, по поводу комментов. Я стараюсь комментировать КАЖДЫЙ блог, в который захожу поглазеть. Я ведь уже все равно зашла, а человеку приятно. Это я осознала, когда стала частью ДК. )))

Сегодня покажу вам еще обложки. Понесло меня, что-то. ))))

Итак.







Кстати, обложечка с балериной разыгрывается в моей группе в контакте.
Вот такие разные.

А еще у меня новенькие материалы! Ура! Я скрапоголик! Да!


Кучка недорогого, но прикольного чипборда от студии ПроСвет. Молды на0окнец-то решилась попробовать. Лежат сейчас фигурки , затвердевают. )) Штампы купила в физическом магазине.

Присоединяйтесь к моей конфетке и здесь. Доложу туда еще, как вы догадались, вкусняшек.

Всем отличной погоды!
Света.

4 комментария:

  1. Светочка ещё один и будет 100 ) Обложечки хорошие! И покупки классные! Чипик с фотоаппаратами прям клевый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, люблю обложечки..:)))
    Очень женственные у тебя и красивые!

    ОтветитьУдалить