суббота, 1 февраля 2014 г.

Studio Scrapbooking до 1 февраля.

Привет, Друзья!

Не прощу себе, если не поучаствую в наборе в ДК Studio Scrapbooking!


Итак! Почему я  к вам очень хочу? Потому что я люблю скрапбукинг, и у меня получается все лучше и лучше. И чем больше я над собой работаю, тем лучше получается. Работа в ДК вдохновляет меня на новые свершения. Я хотела бы работать в разных ДК. А задания вашего блога весьма и весьма интересные.

Что я люблю делать. Я люблю нежно открытки. Разные. Люблю скрап-объекты для интерьера. Люблю контрастность, эмбоссинг, чипборд, ткань.

Люблю вот эти мои работы.

Открытки и теги.





Страничка.

В страничках я еще новичок.

Рамочки.



Коробочки.



Отличного вам настроения и скорейшего потепления!

Света.

4 комментария:

  1. А мне так страничка понравилась... она по скетчу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она мне тоже нравится! Делала по скетчу, когда участвовала в проекте Последний герой.

      Удалить
  2. Рамочка прекрасная, очень нежно и романтично. Жаль, я в скрапе вообще ничего не понимаю) Все больше по игрушкам:)
    У вас очень жизнерадостный блог :) Приглашаю вас на мою позитивную Новозеландскую конфетку :) http://merry-berrynz.blogspot.co.nz/2014/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Видимо, он отражает внутренний мир своей хозяйки. )))) Обязательно зайду к вам.

      Удалить