пятница, 29 ноября 2013 г.

Magic Box for a baby-girl.

Привет, гости ипостояные гости!

Как ваши дела? У меня начался какой-то неудобный период: вечером ложусь за полночь. Утром просыпаюсь в районе 11 часов. И сынулька вместе со мной дрыхнет. А вечером с трудом его укладываю. Часа полтора вошкается, пока засыпает.

Сегодня хочу показать коробочку для поздравления с новорожденной. Несколько дней уже как сделала, только сейчас руки дошли фотшграфии обработать. Вообще, странное дело, у меня не только фотографии готовых работ лежат, но также есть работы даже не сфотографированные! Еще недавно ясразу же выкладывала в блог все, что делала.....


Бумага и брадс Scraperry's, коллекция "Розы".



 Бархатная лента.
 Корона - чипборд, покрытый толстым слоем жемчужно-серебряной пудрой для эмбоссинга.

Коробочка мне очень нравится. Получилась легкой и изящной.


За надписи спасибо Марине Абрамовой.

Хочу поучаствовать в заданиях:

от Scrapberry's "Корона" (до17 декабря).

от Интернити "В рамке"

Всем отличных выходных!

ПС. 2го уезжаю на неделю в командировку в Красноярск - не теряйте меня!

2 комментария:

  1. Столько нежности! Очень понравилось рассматривать все детальки! Здорово получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить