пятница, 4 января 2013 г.

Жизнь прекрасна, удивительна и интересна! Как думаете?

Жизнь восхитительна! Согласны со мной?
Последние дни, кроме, собственно, праздника, много разных приятностей со мной приключилось. Если не принимать во внимание, конечно, надорванную санками с их пассажиром, спину, не  очень удавшуюся новогоднюю ночь, пропадающего на работе мужа и фантастическую нашу почту, жизнь, все-таки чудесна. Итак.

Начну в хронологическом порядке, т.к. выделить что-то на первое место просто не могу.

1. Я выйграла конфетку! В декабре. У Жени. Но мало выйграть, нужно еще получить. Пошла я на почту 27 декабря, выстояла очередь с ребенком на руках, а мне и говорят: "Нет посылки". Вот так вот. Пошла, правда, без извещения. Но у нас их приносят через раз, я решила сходить так. Только вернулась домой, а вот и оно - извещение. Сходила сегодня, хотела предупредить, что буду жаловаться в следующий раз. Но не стала.
Кроме всего Женечка положила мне в посылочку еще приятности: ленточку, бусины и ароматную карамельную свечку. Завернуто все было в шебби-бумагу. такой нежно-ароматный сверток. Спасибо, Женя!



2. Я в ДК! В ДК замечательного блога Территория Талантов. Я журналист. Очень надеюсь, что мои статьи будут интересны и полезны. Обязательно оставляйте свои комментарии! Без конструктивной критики невозможны рост и развитие. Вообще, я впервые в ДК. Очень волнительно. Хочется уже прямо сейчас бежать и делать. =)))))))

3. Я стала счстливым обладателем фотопринтера! Муж на Новый год подарил. Молодец! Теперь я могу дома и надписи, и фотографии, и шаблоны печатать. А еще уроки для моих учеников - я репетитор по немецому языку. И меня, если честно, всегда очень напрягала необходимость бежать куда-то, чтобы сделать копию нужной странички учебника или распечатать формат, который есть только у меня на компьютере, но очень-очень нужен! Сижу вот, экспериментирую. =)

Вот такие новости. =) Еще выложу кое-что из работ. Но завтра, когда смогу нормальные фотографии сделать. У нас сейчас 17.30, сумерки. А в 10 утра еще темно! Кошшшмар, кошшшмар! =)

Всех обнимаю. Света.

2 комментария:

  1. Светочка поздравляю, очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка я так за тебя рада! Кстати эта лента с цветами просто супер! Мне тоже одна девочка прислала немного таких лент так в работах они просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить